Размер шрифта: A A
Цвет сайта: A A

Порядок предоставления документов и защита диссертаций

Уважаемые соискатели!


В соответствии с Приказом МинОбрНауки РФ № 7 от 13 января 2014 г. в своей деятельности диссертационные советы руководствуются Конституцией Российской Федерации, федеральными конституционными законами, федеральными законами, указами и распоряжениями Президента Российской Федерации, постановлениями Правительства Российской Федерации, приказами Министерства образования и науки Российской Федерации и Положением о совете по защите диссертаций на соискание ученой степени кандидата наук, на соискание ученой степени доктора наук (положение о диссертационном совете).

Диссертационные советы руководствуются Положением о присуждении ученых степеней, утвержденным Постановлением Правительства РФ № 842 от 24 сентября 2013 г., устанавливающим порядок присуждения ученой степени кандидата наук и ученой степени доктора наук, критерии, которым должны отвечать диссертации на соискание ученых степеней, порядок представления, защиты диссертаций, порядок лишения, восстановления ученых степеней, рассмотрения апелляций, а также порядок рассмотрения Высшей аттестационной комиссией при Министерстве образования и науки Российской Федерации диссертаций на соискание ученых степеней и аттестационных дел (далее ВАК).

В соответствии с "Положением о присуждении ученых степеней" (Постановление Правительства РФ № 842 от 24 сентября 2014 г.) текст диссертационной работы перед защитой подлежит обязательному размещению на сайте организации, на базе которой создан диссертационный совет.

Перечень необходимых документов, для публикации диссертации на сайте НИУ МГСУ

Для размещения (публикации) диссертации на сайте НИУ МГСУ соискателю необходимо представить в Сектор диссертационных советов (ком. 1510, корпус АДМ) следующие документы:

  • Заявление на имя Начальника управления научной политики о размещении на сайте текста диссертации (Заявление);
  • Электронную копию полнотекстового варианта диссертации (с подписью соискателя на титульном листе), оформленную в соответствии с требованиями предъявляемыми положением о диссертационном совете и ГОСТ Р 7.0.11 - 2011, записанного на оптический носитель информации (в формате pdf)  (компакт-диск CD, DVD формата в бумажном конверте для его хранения);
  • Заполненную анкету соискателя в печатном и электронном варианте (Анкета и приложение);
  • Подписанное согласие на обработку персональных данных (Согласие). 

После размещения текста диссертации на сайте Университета сотрудник сектора диссертационных советов, оформляет акт о размещении диссертации на официальном сайте НИУ МГСУ (Акт о размещении).

Перечень необходимых документов, для представления в диссертационный совет

После размещения текста диссертации на сайте НИУ МГСУ соискатель готовит следующие документы в количестве согласно перечню:

Наименование

Количество экземпляров / копий для соискателя ученой степени

Кандидата наук

Доктора наук

1.

Заявление о размещении текста диссертации на сайте НИУ МГСУ 

1

1

2.

Согласие на обработку персональных данных

1

1

3.

CD/DVD с текстом диссертации и заполненной Анкетой и приложением

1

1

4.

Заявление о рассмотрении диссертации в диссертационном совете

1

1

5.

Копия документа о высшем образовании с приложением, заверенная в установленном порядке (нотариально)

2

6.

Копия диплома кандидата наук, заверенная в установленном порядке (нотариально)

2

7.

Справка об обучении с результатами сдачи кандидатских экзаменов

2

8.

Рукопись автореферата в машинописном виде на бумажном носителе и в электронной форме (Контрольный экземпляр автореферата согласовывается с ученым секретарем диссертационного совета) (Шаблон обложки)

1

1

9.

Диссертация на бумажном носителе, оформленная согласно ГОСТ Р 7.0.11-2011 (Шаблон титульного листа);

6

7

10.

Положительное заключение организации, где выполнялась диссертация (Шаблон)

2

2

11.

Отзыв научного руководителя/консультанта

2

2

12.

Маркированные почтовые карточки с указанием адресов соискателя (на двух карточках) и диссертационного совета, где защищается диссертация (на двух карточках)

4

4

13.

Заключение о степени оригинальности диссертационной работы (АнтиПлагиат)

1

1

14.

Копия документа о смене Фамилии, заверенная в установленном порядке (нотариально) (при необходимости)

2

2

Перечисленные документы соискатель представляет в Сектор диссертационных советов (ком. 1508, 1510, корпус АДМ).

Перечень основных мероприятий по защите диссертации.


Внимание!

С перечнем ведущих рецензируемых научных журналов и изданий, в которых должны быть опубликованы основные научные результаты диссертаций на соискание ученых степеней доктора и кандидата наук, можно ознакомиться на сайте ВАК в разделе Нормативно-справочная информация/Перечень рецензируемых научных изданий или на сайте с переченем.

Другая полезная информация о публикационной активности авторов доступна в соответствующем разделе сайта МГСУ.


Примеры
оформления документов для аттестационного дела соискателя