Размер шрифта: A A
Цвет сайта: A A
Информационные системы

  1. Заявка на подключение к 1С_Документооборот

Оформление почтовых отправления

Уважаемые коллеги!

При передаче в канцелярию административного управления (каб. 205 АДМ) регистрируемых (заказные письма) и международных почтовых отправлений прилагать список корреспонденции НИУ МГСУ согласно прилагаемым формам.

  1. Форма списка внутренних регистрируемых почтовых отправления (заказные письма, отправляемые в пределах Российской Федерации)

  2. Форма списка международных почтовых отправления

Правила заполнения вышеуказанных форм

Сформированные списки в электронном виде в формате .doc, .docx направлять на электронный адрес kanz@mgsu.ru. Тему электронного письма указывать в соответствии с нижеприведённым шаблоном:

Образец:

Почтовые отправления – наименование структурного подразделения, подготовившего почтовые отправления.

Пример:

Почтовые отправления – административное управление.


При формировании списка регистрируемых почтовых отправлений (заказные письма) заполнять столбцы № 1 (№№ п/п) и № 2 (Адресат (Ф.И.О./наименование, почтовый адрес).

Пример заполнения столбца № 2:

НИУ МГСУ, Ярославское шоссе, д. 26, Москва, 129337


При формировании списка международных почтовых отправлений заполнять столбцы № 1 (№№ п/п) и № 2 (Наименование получателя, наименование города и страны назначения). Столбцы заполняются на русском языке.

Пример заполнения столбца № 2:

ООО “Пресса”

Минск, Беларусь

Делопроизводство и контроль

  1. Образец служебного письма

  2. Форма приказа

  3. Форма приказа (согласование посредством 1С:Документооборот)

  4. Форма распоряжения

  5. Форма распоряжения (согласование посредством 1С:Документооборот)

  6. Форма служебной записки

  7. Форма информационного письма  

Уважаемые коллеги, будьте внимательны! Приказы и распоряжения оформляются на бланках, которые можно получить в канцелярии.

Служебное письмо оформляется на бланке организации.

Руководство НИУ МГСУ, руководствуясь политикой в области качества, открыто к диалогу и в рамках виртуальной приемной предоставляет ответы на интересующие сотрудников, студентов, внешних контрагентов вопросы (пункт меню “Задать вопрос”).

Также в виртуальной приемной Вы можете заполнить заявление на получение документов (невостребованных подлинников, дубликатов диплома, справок об обучении, о периоде работы в вузе и т.д.). Для этого предназначен пункт меню “Запросить документ”.

Работа с гражданами

  1. Форма заявления гражданина

  2. Журнал приёма посетителей по личным вопросам