Размер шрифта: A A
Цвет сайта: A A

Нужен ли маркетинг будущему строителю или специалисту ЖКХ?

Нужен ли маркетинг будущему строителю или специалисту ЖКХ?

Нужен ли маркетинг будущему строителю или специалисту ЖКХ?
07.12.2023

На этот вопрос сами ответили студенты группы 1-20 ИИЭСМ 6 декабря в рамках участия в деловой игре «Малоэтажная Академия» на площадке торгово-промышленной палаты РФ. Целью игры явилось внедрение новых технологий и методологий обучения в архитектуре, маркетинге и малоэтажном строительстве.

Организатором мероприятия выступил Альянс девелоперских, архитектурных, строительных организаций «Академия мечты», соорганизаторами - ТПП РФ, Союз проектировщиков России, НОСИ, Федерация ИЖС, VEKA, OpenVillage, РЭУ им. Плеханова, Павловы озера, Я-строитель будущего, L-TOWN, HOMESPRO, Архитектурная мастерская «А+А», СК «ФАКТ», СК «МЕЧТА».

Проректор Гузалия Фазылзянова отметила: 

«Обретение студентами навыков работы в команде по созданию маркетинговой и архитектурной стратегий новых населенных пунктов, практическая реализация приобретенных навыков при изготовлении макета поселка является важной компетенцией строителя будущего».

Ребята отрабатывали навыки с наставниками-академиками мечты, а также сами стали наставниками для членов детского общественного совета при Министерстве строительства РФ и партнерами для студентов Российского экономического университета им. Г.В. Плеханова.

Директор института ИИЭСМ Дмитрий Спицов подчеркнул, что деловая игра - это не только отличный пример проектного обучения, позволяющий аккумулировать наработанные знания и навыки студентов строительного вуза различных направлений обучения для решения социально-экономических вопросов региона, но современная форма профориентационной работы со школьниками.

Участники деловой игры на примере реального земельного участка учились проводить маркетинговые исследования по застройке, разрабатывать стратегическую концепцию малого города, разрабатывать макет жилой застройки. Результатом участия в деловой игре стала защита концепции малого города. Особенностью методики игры явилась практика внешнего экспертного голосования из числа руководителей бизнес-сообщества строительной отрасли ТПП РФ.

«Развитие надпрофессиональных компетенций будущих строителей позволит максимально адаптироваться к задачам современного рынка труда. Формат игры будет тиражирован среди студентов НИУ МГСУ в рамках деятельности Центра компетенций строительной отрасли и жилищно-коммунального хозяйства», – поделилась Людмила Боронина, начальник ЦКСОиЖКХ.