Нужен ли маркетинг будущему строителю или специалисту ЖКХ?
На этот вопрос сами ответили студенты группы 1-20 ИИЭСМ 6 декабря в рамках участия в деловой игре «Малоэтажная Академия» на площадке торгово-промышленной палаты РФ. Целью игры явилось внедрение новых технологий и методологий обучения в архитектуре, маркетинге и малоэтажном строительстве.
Организатором мероприятия выступил Альянс девелоперских, архитектурных, строительных организаций «Академия мечты», соорганизаторами - ТПП РФ, Союз проектировщиков России, НОСИ, Федерация ИЖС, VEKA, OpenVillage, РЭУ им. Плеханова, Павловы озера, Я-строитель будущего, L-TOWN, HOMESPRO, Архитектурная мастерская «А+А», СК «ФАКТ», СК «МЕЧТА». Проректор Гузалия Фазылзянова отметила:
Ребята отрабатывали навыки с наставниками-академиками мечты, а также сами стали наставниками для членов детского общественного совета при Министерстве строительства РФ и партнерами для студентов Российского экономического университета им. Г.В. Плеханова. Директор института ИИЭСМ Дмитрий Спицов подчеркнул, что деловая игра - это не только отличный пример проектного обучения, позволяющий аккумулировать наработанные знания и навыки студентов строительного вуза различных направлений обучения для решения социально-экономических вопросов региона, но современная форма профориентационной работы со школьниками.
Участники деловой игры на примере реального земельного участка учились проводить маркетинговые исследования по застройке, разрабатывать стратегическую концепцию малого города, разрабатывать макет жилой застройки. Результатом участия в деловой игре стала защита концепции малого города. Особенностью методики игры явилась практика внешнего экспертного голосования из числа руководителей бизнес-сообщества строительной отрасли ТПП РФ.
|