Размер шрифта: A A
Цвет сайта: A A

НИУ МГСУ возвращается к старому логотипу

НИУ МГСУ возвращается к старому логотипу

НИУ МГСУ возвращается к старому логотипу
07.12.2021
30 ноября 2021 года Ученый совет НИУ МГСУ принял единогласное решение о возвращении Университета к прежнему логотипу. Использовавшийся в прежний продолжительный период «циркуль» вновь станет фирменным знаком главного строительного вуза страны.

Новый «старый» логотип символизирует возврат к подлинному духу бренда, почтительное отношение к истории МИСИ – МГСУ – НИУ МГСУ, единение коллектива студентов, выпускников, преподавателей и сотрудников, молодежи и ветеранов. Этот логотип, с которым было связано немало славных событий в истории Университета, представлял вуз до сентября 2017 года и до сих пор остается одним из самых узнаваемых в нашей стране и за рубежом.

Радикальная смена бренда в 2017 году так и не была окончательно воспринята в коллективе, профессиональном сообществе, выступив и элементом разобщения. Кроме того, логотип в виде контурного изображения литеры «С» выглядел весьма сомнительно с точки зрения профессионального инженера-строителя, если рассматривать начертание как изображение конструктивной схемы.

В целом, НИУ МГСУ как университет со 100-летней историей приобретает много больше от возвращения к «классическому» стилю, чем от ухода от него. Логично удерживать наиболее известный логотип во главе фирменного стиля и образа вуза, выделяющий его среди более молодых конкурентов. Предложения по обновлению и осовремениванию «циркуля» будут представлены коллективу НИУ МГСУ ориентировочно в феврале наступающего года. Основываясь на ностальгии и традициях прошлого, новый дизайн должен отразить все преимущества современного мира. Планируется, что к 2023 году «Циркуль»-2.0 будет полностью интегрирован во все продукты, инфраструктуру и представление внешнего облика Университета.

Ректор НИУ МГСУ Павел Акимов прокомментировал принятое Ученым советом НИУ МГСУ решение следующим образом: «Не думаю, что в университете с вековой историей следовало столь кардинально отказываться от наследия узнаваемого бренда в попытках уловить какую-то новую тенденцию или войти в историю как создатель нового логотипа. Важно уметь признать допущенную ошибку и исправить ее. Считаю, что в дальнейшем надо создать механизмы, чтобы подобные ситуации не повторялись, а принимаемые решения максимально широко обсуждались всем коллективом университета».


Информация НИУ МГСУ.