Размер шрифта: A A
Цвет сайта: A A
Привлекать юных изобретателей из регионов
Вчера начальник УМИП НИУ МГСУ Екатерина Чеботаева представила наш университет в Государственной Думе РФ. Представление состоялось в рамках Конференции «Юные техники и изобретатели», приуроченной ко Дню изобретателя и рационализатора.Подробнее →
Всероссийский молодежный образовательный форум
27 июня, в День молодежи стартует Всероссийский молодежный образовательный форум «Территория Смыслов на Клязьме». Для участников будут  организованы 8 образовательных смен: «Молодые ученые и преподаватели общественных наук», «Молодые депутаты и политические лидеры», «Молодые ученые и преподаватели в области IT-технологий», «Молодые специалисты в области межнациональных отношений», «Молодые ученые и преподаватели экономических наук», «Молодые ученые и преподаватели в области здравоохранения», «Молодые руководители социальных НКО и проектов», а также «Молодые преподаватели факультетов журналистики и молодые журналисты». Подробнее →
Открытые занятия по программе "MBA в строительстве"
Уважаемые коллеги! Приглашаем Вас принять участие в открытых занятиях по программе "МВА в строительстве", которые состоятся в мае 2016 года.
Подробнее →
Правительство Италии объявляет Международную стипендиальную программу
Международный департамент Министерства образования и науки Российской Федерации доводит до вашего сведения, что Правительство Италии объявляет Международную стипендиальную программу на 2016/2017 учебный год для прохождения стажировок в университетах Италии.
Подробнее →
Стипендиальная программа Университета Хазар (Республика Азербайджан)
Университет Хазар (Республика Азербайджан, г. Баку) выделяет на 2015–2016 учебный год стипендии для двух граждан РФ по программам бакалавриата, магистратуры и докторантуры в рамках Международной стипендиальной программы (обучение на английском языке). Срок подачи заявок до 8 апреля 2016 года. Подробная информация об условиях предоставления стипендий — на сайте Университета Хазар и на сайте Министерства образования и науки РФ. Подробнее →