Размер шрифта: A A
Цвет сайта: A A

Профессор НИУ МГСУ Валерий Теличенко прокомментировал обращения москвичей в Штаб реновации

Профессор НИУ МГСУ Валерий Теличенко прокомментировал обращения москвичей в Штаб реновации

Профессор НИУ МГСУ Валерий Теличенко прокомментировал обращения москвичей в Штаб реновации
07.03.2024

Сначала текущего года специалисты Департамента градостроительной политики, Единого контактного центра Стройкомплекса города Москвы и Общественного штаба по контролю за реализацией Программы реновации приняли и обработали 8,7 тысячи обращений москвичей. Тематику обращений на сайте Информационного Центр Правительства Москвы комментирует профессор НИУ МГСУ, председатель Общественного штаба по контролю за реализацией Программы реновации Валерий Теличенко.

Член Общественной палаты Москвы Валерий Теличенко сообщил, что с начала года только в Общественный штаб поступило 4,7 тысячи обращений жителей. 

«Более 4,2 тысячи из них пришлось на горячую телефонную линию. Тематика обращений практически не меняется. Москвичи звонят, чтобы узнать о сроках переселения и о том, можно ли ускорить переселение, спрашивают о порядке предоставления нового жилья и оповещении о переселении, возможностях улучшения жилищных условий», — отметил Валерий Теличенко.

Для этой цели созданы действующие на постоянной основе онлайн-сервисы и Единый контактный центр столичного Стройкомплекса, организуются очные встречи на площадке Общественного штаба по контролю за реализацией Программы реновации, работают Центры информирования по переселению.

«Единый контактный центр Стройкомплекса Москвы начал свою работу в марте 2017 года, связанные с реализацией программы реновации вопросы остаются актуальными и востребованными у жителей столицы», — отметил Сергей Лёвкин.

Он уточнил, что в текущем году доля обращений по программе реновации составила около 58% от поступивших звонков в Единый контактный центр Стройкомплекса столицы и 67% от письменных обращений и запросов в Департамент градостроительной политики города Москвы. Общее количество обращений по реновации с начала года составило больше четырех тысяч.

«Власти города на постоянной основе расширяют перечень сервисов и возможностей для предоставления актуальной информации, своевременной помощи и необходимой поддержки переезжающим москвичам», — рассказал руководитель Департамента градостроительной политики Сергей Лёвкин.