Размер шрифта: A A
Цвет сайта: A A

Продолжается прием работ на фестиваль социальной рекламы и коммуникаций LIME 2019

Продолжается прием работ на фестиваль социальной рекламы и коммуникаций LIME 2019

Продолжается прием работ на фестиваль социальной рекламы и коммуникаций LIME 2019
27.03.2019

LIME − это фестиваль социальной рекламы и социальных коммуникаций, который ищет талантливых специалистов, начинающих дизайнеров и рекламистов, способных предлагать эффективные решения социальных проблем.

Организаторами выступают факультет коммуникаций, медиа и дизайна Национального исследовательского университета «Высшая школа экономики» и АНО «Лаборатория социальной рекламы».

Фестиваль проходит в три этапа:

  • 1 этап: прием фестивальных заявок и предварительный отбор работ (15 января – 10 апреля)
  • 2 этап: экспертная оценка фестивальных работ (10 – 20 апреля)
  • 3 этап: церемония награждения победителей, выставка работ, организация обучающих мастер-классов и закрытие фестиваля (26 апреля)

В жюри входят эксперты рынка российской и зарубежной социальной и коммерческой рекламы. Гран-при фестиваля может быть вручен любой работе, независимо от ее формата и тематики.

Принять участие в Фестивале могут все желающие, независимо от возраста и места проживания. Участие бесплатное.

Конкурсные работы могут быть направлены на раскрытие следующих тем (но ими список не ограничивается):

  • Проблемы семьи
  • Проблемы детей
  • Культура – неотъемлемая среда человеческой жизни
  • Волонтерство
  • Здоровье и спорт
  • Профилактика наркомании, курения, игромании, алкоголизма
  • Профилактика ВИЧ/СПИД
  • Активное долголетие
  • Защита животных
  • Люди с неограниченными возможностями (привлечение внимания к людям с инвалидностью)
  • Свободная тема

Заявки на участие в Фестивале принимаются на электронную почту: info@limefestival.ru.

Подробнее…