Продолжается прием работ на фестиваль социальной рекламы и коммуникаций LIME 2019
LIME − это фестиваль социальной рекламы и социальных коммуникаций, который ищет талантливых специалистов, начинающих дизайнеров и рекламистов, способных предлагать эффективные решения социальных проблем.
Организаторами выступают факультет коммуникаций, медиа и дизайна Национального исследовательского университета «Высшая школа экономики» и АНО «Лаборатория социальной рекламы».
Фестиваль проходит в три этапа:
- 1 этап: прием фестивальных заявок и предварительный отбор работ (15 января – 10 апреля)
- 2 этап: экспертная оценка фестивальных работ (10 – 20 апреля)
- 3 этап: церемония награждения победителей, выставка работ, организация обучающих мастер-классов и закрытие фестиваля (26 апреля)
В жюри входят эксперты рынка российской и зарубежной социальной и коммерческой рекламы. Гран-при фестиваля может быть вручен любой работе, независимо от ее формата и тематики.
Принять участие в Фестивале могут все желающие, независимо от возраста и места проживания. Участие бесплатное.
Конкурсные работы могут быть направлены на раскрытие следующих тем (но ими список не ограничивается):
- Проблемы семьи
- Проблемы детей
- Культура – неотъемлемая среда человеческой жизни
- Волонтерство
- Здоровье и спорт
- Профилактика наркомании, курения, игромании, алкоголизма
- Профилактика ВИЧ/СПИД
- Активное долголетие
- Защита животных
- Люди с неограниченными возможностями (привлечение внимания к людям с инвалидностью)
- Свободная тема
Заявки на участие в Фестивале принимаются на электронную почту: info@limefestival.ru.