Размер шрифта: A A
Цвет сайта: A A

Экскурсия на строительство станции «Марьина Роща» Московского метрополитена

Экскурсия на строительство станции «Марьина Роща» Московского метрополитена

Экскурсия на строительство станции «Марьина Роща» Московского метрополитена
7 апреля 2021

2 апреля коллектив Института строительства и архитектуры совместно с сотрудниками Московской железной дороги посетили строительство станции «Марьина Роща» Московского метрополитена. Станция улучшит транспортное обслуживание района Марьина роща, а также снизит загрузку Сокольнической, Калужско-Рижской и Люблинско-Дмитровской линий подземки.
 
Станция «Марьина роща» строится неподалеку от пересечения Сущевского Вала и Шереметьевской улицы на глубине 75 метров. По своей будет похожа на соседнюю станцию «Савёловская» – глубокого заложения, пилонная (с массивными столбами для поддержания сводов), трехсводчатая с платформой островного типа. 
 
2.jpg   3.jpg

В условиях плотной городской застройки проходка велась закрытым буровзрывным способом. При строительстве наклонного эскалаторного тоннеля станции Мосметрострой впервые в мире использовал тоннеле-проходческий механизированный комплекс. АО «Мосинжпроект» - генеральный проектировщик и генеральный подрядчик по строительству станции «Марьина Роща» Большой кольцевой линии метро.

Пассажиропоток рассчитан на 272 тысячи человек в сутки, в утренние часы пик — более 27 тысяч человек в час.

4.jpg   5.jpg
 
ИСА НИУ МГСУ выражает благодарность за организацию экскурсии главного инженера АО "Мосинжпроект" Мягкова Александра Владимировича. В связи с ограничениями на проведение массовых мероприятий, в прогулке приняли участие 25 человек двумя группами с соблюдением санитарных норм и правил, установленных на территории города Москвы.

6.jpg

7.jpg

8.jpg

9.jpg
© 27.03.2024 | НИУ МГСУ
При копировании информации и фотографий - ссылка на сайт НИУ МГСУ обязательна.