Размер шрифта: A A
Цвет сайта: A A

2.10. ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЕ НАПРАВЛЕНИЯ РАЗВИТИЯ

Дополнительным направлением развития является совершенствование позиционирования НИУ МГСУ в России и за рубежом, популяризация результатов по основным направлениям деятельности Университета.

Проект 2.10.1. «Тотальное продвижение» (в рамках мероприятий согласно под-

пунктам «к», «п», «р», «с» пункта 5 Правил) направлен на позиционирование и продвижение образовательных услуг и научных разработок НИУ МГСУ на внешних рынках. Намечен целый комплекс маркетинговых мероприятий, включающий многофакторный анализ указанных рынков, выбор маркетинговой стратегии продвижения продуктов и услуг для российских и зарубежных потребителей, размещение информации о НИУ МГСУ в СМИ (в том числе развитие газеты Университета «За строительные кадры»), на интернет-порталах, в социальных сетях и цифровых платформах. Будут проводиться работы по развитию официального сайта НИУ МГСУ – сайт должен не только стать привлекательным для использования, но и предоставлять стейкхолдерам НИУ МГСУ исчерпывающую информацию о его деятельности и возможностях, в значительной степени изменится и версия сайта на английском языке (индикатором эффективности трансформации сайта станут места, занимаемые НИУ МГСУ в различных рейтингах сайтов вузов).

Проект 2.10.2. «МГСУ как драйвер позиционирования отрасли» (в рамках мероприятий согласно подпунктам «к», «п», «р», «с» пункта 5 Правил) направлен на использование НИУ МГСУ как головного строительного университета и его уникального научно-образовательного потенциала для позиционирования строительной отрасли как высокотехнологичной и инновационной, формирования привлекательного образа профессии зодчего для построения карьеры, содействия повышению общественного статуса специалиста и ученого в области строительства, архитектуры, градостроительства и ЖКХ.

Проект 2.10.3. «Университет, открытый городу» (в рамках мероприятий согласно подпунктам «к», «п», «р», «с» пункта 5 Правил) нацелен на расширение тем и форматов просветительских и культурных мероприятий, повышение уровня их информационного сопровождения и на стимулирование работников и обучающихся к ведению просветительской деятельности и научно-популярной презентации результатов исследований.