Размер шрифта: A A
Цвет сайта: A A

Социологическое исследование восприятия туристического бренда Северного Кавказа

Социологическое исследование восприятия туристического бренда Северного Кавказа

Социологическое исследование восприятия туристического бренда Северного Кавказа
14.окт.2021

Департамент государственной молодежной политики и воспитательной деятельности Минобрнауки России информирует, что в рамках экспертно-аналитической деятельности Центра инноваций и инжиниринга ФГАОУ ВО «Северо-Кавказский федеральный университет» проводится всероссийское социологическое исследование восприятия туристического бренда Северного Кавказа.

Основной целью исследования является определение уровня туристической привлекательности курортов Северного Кавказа среди жителей других регионов Российской Федерации и проведение анализа факторов привлекательности региона. Полученная в ходе проведения исследования информация позволит составить портрет потенциального туриста, выявить основные предпочтения туристов на Северном Кавказе, а также проанализировать точки роста туристической индустрии региона.

Презентация результатов исследования запланирована в рамках межрегионального экспертного форума «Северный Кавказ – 2030: туризм и индустрия гостеприимства», проведение которого запланировано на декабрь 2021 года в Карачаево-Черкесской Республике.

Пройти социологическое исследовании можно по ссылке: https://forms.gle/1wcrQWMEAY92iBnR6.

Контактное лицо Центра по координации исследования: Нагдалян Андрей Ашотович: номер телефона: +7(988)678-31-86, адрес электронной почты: anagdalian@ncfu.ru