Размер шрифта: A A
Цвет сайта: A A

НИУ МГСУ повышает активность в медиапространстве

НИУ МГСУ повышает активность в медиапространстве

НИУ МГСУ повышает активность в медиапространстве
17.09.2021

Минобрнауки России представило рейтинг медийной активности вузов за август 2021 года. Среди 219 вузов, по итогам мониторинга вошедших в рейтинг ведомства, НИУ МГСУ занял 36 позицию, значительно улучшив предыдущие результаты.

«Для нас рейтинг – это в первую очередь показатель работы университетов, направленной на популяризацию российской науки и образования. Мы смотрим на динамику индекса, на то, насколько эффективно вузы используют все доступные каналы коммуникации», — отметила замминистра науки и высшего образования России Елена Дружинина.

Рейтинг медийной активности был впервые представлен на международном фестивале «Российская креативная неделя». Для оценки качества контента были выбраны показатели, которые можно определить на основе метрик, в общей сложности их 57. Итоговый рейтинг складывается из трех показателей: эффективность работы вуза со СМИ, социальными сетями и официальным сайтом. При этом каждый из этих трех показателей имеет свой удельный вес в итоговой формуле и рассчитывается отдельно.

Показатель эффективности работы вуза со СМИ учитывает количество публикаций о вузе и его сотрудниках в региональных, федеральных и интернет-СМИ, их аудиторию, количество вышедших сюжетов на телеканалах, а также количество эксклюзивных новостей о вузе или его проектах, размещенных на ресурсах Минобрнауки России.

Показатель эффективности работы вуза с социальными сетями учитывает наличие у вуза аккаунтов и работу в восьми социальных сетях: «ВКонтакте», Instagram, Telegram, Facebook, YouTube, TikTok, «Одноклассники», Twitter, а также трафик, приведенный на сайт вуза из социальных сетей. При этом значимость для «социального индекса» у социальных сетей разная. Наибольший удельный вес имеют социальные сети «ВКонтакте», Instagram и Telegram.

Показатель эффективности работы вуза с сайтом учитывает такие факторы, как аудитория сайта, время, которое пользователи проводят на нем, количество посещений сайта за месяц, а также показатели отказов.

Комментируя позитивную динамику результатов НИУ МГСУ в рейтинге медийной активности, ректор Павел Акимов отметил:

«Мы стараемся уделять большое внимание развитию работы университета в медийном пространстве и это обусловлено не только задачами повышения узнаваемости и престижа НИУ МГСУ, но и достижением стратегической цели популяризации инженерного и, в частности, строительного образования среди молодежи, в чем нас традиционно наряду с Минобрнауки поддерживает Минстрой, а также наши партнеры – ключевые отраслевые объединения. В наших планах расширение перечня медийных ресурсов и дальнейшее повышение активности взаимодействия с аудиторией на различных информационных площадках».