КОЛИЧЕСТВО МЕСТ ДЛЯ ПРИЕМА
на 2022/2023 учебный год в СКСП НИУ МГСУ
№ п/п |
Код и наименование специальности |
Контрольные цифры приема по специальностям для обучения за счет бюджетных ассигнований федерального бюджета |
Контрольные цифры приема по специальностям для обучения за счет бюджетных ассигнований бюджета Самарской области |
Прием граждан для обучения на места по договорам с оплатой стоимости обучения с юридическими и(или) физическими лицами | ||||||
всего |
очное |
заочное |
всего |
очное |
заочное |
всего |
очное |
заочное | ||
1 |
08.02.01 Строительство и эксплуатация зданий и сооружений. (на базе основного общего образования / 9 классов) |
50 |
50 |
0 |
0 |
0 |
0 |
25 |
25 |
0 |
2 |
08.02.01 Строительство и эксплуатация зданий и сооружений (на базе среднего общего образования / 11 классов) |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
25 |
25 |
0 |
3 |
08.02.02 Строительство и эксплуатация инженерных сооружений. (на базе основного общего образования / 9 классов) | 25 | 25 |
0 | 0 | 0 |
0 |
0
|
0
|
0 |
4 |
08.02.05 Строительство и эксплуатация автомобильных дорог и аэродромов. (на базе основного общего образования / 9 классов) |
50 |
50 |
0 |
25 |
25 |
0 |
25 |
25 |
0 |
5 |
08.02.05 Строительство и эксплуатация автомобильных дорог и аэродромов. (на базе среднего общего образования / 11 классов) |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
25 |
25 |
0 |
6 |
08.02.07 Монтаж и эксплуатация внутренних сантехнических устройств, кондиционирования воздуха и вентиляции.
(на базе основного общего образования / 9 классов) |
0 |
0 |
0 | 25 |
25 |
0 |
0
|
0
|
0 |
7 |
21.02.05 Земельно-имущественные отношения.
(на базе основного общего образования / 9 классов) | 25 |
25 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
8 |
21.02.06 Информационные системы обеспечения градостроительной деятельности. (на базе основного общего образования / 9 классов) |
25 |
25 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
9 |
35.02.12 Садово-парковое и ландшафтное строительство. (на базе основного общего образования / 9 классов) |
0 |
0 |
0 | 25
|
25 |
0 |
0 |
0 |
0 |
Итого |
175 |
175 |
0 |
75 |
75
|
0 |
100 |
100 |
0 |