Научно-техническое обоснование проекта строительства Морского перегрузочного комплекса ОАО «Кубанское речное пароходство» в порту Темрюк с использованием песчаных свай-дрен
12 сентября 2014
Выполненные работы:
-
Обоснование целесообразности преобразования слабого водонасыщенного глинистого основания с помощью шнековых песчаных свай-дрен на основе анализа результатов лабораторных испытаний аналитическим и численным методами.
-
Численное моделирование напряженно-деформированного состояния (НДС) системы «Основание – проектируемая насыпь – проектируемые сооружения» - «система» с учётом фактора времени, методом конечных элементов (МКЭ), в трехмерной постановке с учетом нелинейных свойств грунтов основания, изменения их свойств во времени.
-
Анализ результатов НДС «системы» на основе построенных изополей и изолиний в толще грунтов основания и проектируемой насыпи.
-
Определение оптимального расстояния и диаметра песчаных свай-дрен для эффективного уплотнения слабых грунтов вокруг песчаных свай-дрен.
-
Определение деформационных и прочностных свойств грунтов в процессе изготовления (устройства) песчаных дрен методом с использованием шнека.
-
Определение времени консолидации грунта с и без устройства песчаных свай-дрен, с выдачей рекомендаций по шагу песчаных свай-дрен в зависимости от мощности слабых грунтов и требуемых проектных показателей модуля деформации уплотнённых илов.
Заказчик: ОАО «Союзморниипроект»