Размер шрифта: A A
Цвет сайта: A A

Научно-техническое обоснование проекта строительства Морского перегрузочного комплекса ОАО «Кубанское речное пароходство» в порту Темрюк с использованием песчаных свай-дрен

Научно-техническое обоснование проекта строительства Морского перегрузочного комплекса ОАО «Кубанское речное пароходство» в порту Темрюк с использованием песчаных свай-дрен

Научно-техническое обоснование проекта строительства Морского перегрузочного комплекса ОАО «Кубанское речное пароходство» в порту Темрюк с использованием песчаных свай-дрен
12 сентября 2014







Выполненные работы:

  • Обоснование целесообразности преобразования слабого водонасыщенного глинистого основания с помощью шнековых песчаных свай-дрен на основе анализа результатов лабораторных испытаний аналитическим и численным методами.
  • Численное моделирование напряженно-деформированного состояния (НДС) системы «Основание – проектируемая насыпь – проектируемые сооружения» - «система» с учётом фактора времени, методом конечных элементов (МКЭ), в трехмерной постановке с учетом нелинейных свойств грунтов основания, изменения их свойств во времени.
  • Анализ результатов НДС «системы» на основе построенных изополей и изолиний в толще грунтов основания и проектируемой насыпи.
  • Определение оптимального расстояния и диаметра песчаных свай-дрен для эффективного уплотнения слабых грунтов вокруг песчаных свай-дрен.
  • Определение деформационных и прочностных свойств грунтов в процессе изготовления (устройства) песчаных дрен методом с использованием шнека.
  • Определение времени консолидации грунта с и без устройства песчаных свай-дрен, с выдачей рекомендаций по шагу песчаных свай-дрен в зависимости от мощности слабых грунтов и требуемых проектных показателей модуля деформации уплотнённых илов.

Заказчик: ОАО «Союзморниипроект»