Размер шрифта: A A
Цвет сайта: A A

03.12.2017

03.12.2017

Менеджер по маркетингу и коммуникациям кампании «Brand Loyalty» Ковальков Александр Викторович, в увлекательной форме провел мастер-класс на тему «Маркетинг. Инструменты и методы влияния на потребителя», построенный на собственной практике. Лектор показал на примерах своей практике какие и как положения теории маркетинга работает на практике.  Слушатели узнали, как лучше продвигать продукт, что такое концепция бренда в современных условиях, что такое цикличность покупательского поведения, почему сегодня наиболее популярным становится  «категорийный» менеджмент, почему при реализации объектов недвижимости необходимо провести целый комплекс мероприятий по продвижению и что он должен включать.

© 21.09.2020 | НИУ МГСУ
При перепечатке текстовой информации и фотографий ссылка на сайт НИУ МГСУ обязательна.