Размер шрифта: A A
Цвет сайта: A A

14.01.2017

14.01.2017

В составе терминологии современного менеджмента есть "классический" набор базовых понятий, которые в бизнесе используются достаточно часто. Но при ближайшем рассмотрении становится ясно, что за вроде бы очевидными понятиями скрывается много вопросов, ответ на которые определяют успешные решения в бизнесе. Одно из таких понятий - " конкурентоспособность" - явилось предметом обсуждения слушателей программы МВА с преподавателем С.М. Бороздиной.
В центре внимания был авторский подход к трактовке этого понятия применительно к современному бизнесу в инвестиционно-строительной сфере, который был развернут преподавателем в инструментарий оценки конкурентных позиций компании, практические методы прогнозирования позиций ее конкурентов , определения их слабых и сильных сторон. Важным в обсуждаемом материале явилась доступность разработок для любой компании и возможность использования на практике без проведения дорогостоящих и длительных по времени исследований. В подтверждении этого слушатели совместно с преподавателем провели расчеты показателей конкурентоспособности на примере рынков недвижимости г. Москвы.


© 20.09.2020 | НИУ МГСУ
При перепечатке текстовой информации и фотографий ссылка на сайт НИУ МГСУ обязательна.