Размер шрифта: A A
Цвет сайта: A A

Маркетинг и менеджмент

Маркетинг и менеджмент
8 июля 2020
Маркетинг и менеджмент [Электронный ресурс] : учебно-методическое пособие / Т.С. Мещерякова, Н.В. Сергиевская ; Министерство науки и высшего образования Российской Федерации, Национальный исследовательский Московский государственный строительный университет, кафедра менеджмента и инноваций. — Электрон. дан. и прогр. (1,37 Мб). — Москва : Издательство МИСИ – МГСУ, 2020. — Режим доступа: http://lib-04.gic.mgsu.ru/lib/2020/94.pdf— Загл. с титул. экрана. 
ISBN 978-5-7264-2215-2 (сетевое) 
ISBN 978-5-7264-2214-5 (локальное) 

В учебно-методическом пособии дано краткое изложение теоретических вопросов по основным темам базовой дисциплины, приведены задания для обсуждения и решения на практических занятиях, а также для самостоятельной подготовки. 

Для обучающихся по направлению подготовки 23.05.01 Наземные транспортно-технологические средства и 38.03.10 Жилищное хозяйство и коммунальная инфраструктура, изучающих дисциплины «Менеджмент и маркетинг» и «Основы менеджмента и маркетинга».