Размер шрифта: A A
Цвет сайта: A A

Реформирование российского образования в деятельности Государственной Думы на рубеже ХХ-XXI веков

Реформирование российского образования в деятельности Государственной Думы на рубеже ХХ-XXI веков

Реформирование российского образования в деятельности Государственной Думы на рубеже ХХ-XXI веков
14 июля 2014
Бызова, О. М. Реформирование российского образования в деятельности Государственной Думы на рубеже ХХ-XXI веков : монография / О. М. Бызова. ‒ Москва : МГСУ, 2010. ‒ 240 с. ‒ ISBN 978-5-7264-0497-4.
В монографии рассмотрены основные этапы и особенности исторического развития системы образования в России с X в. по вторую половину 80-х гг. XX в. с учетом динамики изменения субъектов образовательного процесса. На основе анализа социально-экономических условий конца ХХ – начала XXI вв. показана необходимость реформирования системы образования Российской Федерации. Дана оценка роли и места реформирования российского образования в деятельности Государственной Думы ФС РФ в период смены модели общественного развития. Проанализированы основные формы и способы работы Госдумы по созданию законодательной базы для реформирования сферы образования, показаны результаты работы Госдумы в этой области. Комплексно изучены основные проблемы и перспективы современного этапа модернизации российского образования в целом, и высшего в частности. Большое внимание уделено реализации приоритетного нацпроекта «Образование», дана характеристика современных тенденций модернизации системы образования. 
Монография предназначена для преподавателей, студентов, аспирантов, а также для широкого круга читателей, интересующихся проблемами модернизации российского образования. Ее материалы могут быть полезны при изучении отечественной истории ХХ ‒ начала XXI вв., при написании курсовых и контрольных работ, а также научных статей и монографий.