Размер шрифта: A A
Цвет сайта: A A
1. Сайт университета и его продвижение в сети Интернет. Как правильно ссылаться на сторонние сайты. Важность ставить ссылкам условия noindex и nofollow.

  • Требования Федеральных законов и нормативных актов, мониторинги, отечественные и мировые рейтинги ставят перед вузами задачу профессионального подхода к созданию качественного и эффективного сайта, соответствующего потребностям целевой аудитории.
  • Сайт - виртуальное изображение деятельности университета и с точки зрения качества образования, научной работы преподавателей, а также канал передачи смысла и целей существования университета, его вклада в социализацию студенческой молодежи, связи с общественностью, репутации, имиджа и бренда вуза в сознании и психологии абитуриентов.
  • Электронное представительство образовательного учреждения требует большой работы всех служб и подразделений, имеющих отношение к созданию и размещению контента, обеспечению технической поддержки ресурса.
  • Современное общество не имеет иного эффективного способа оценить готовность вуза к образовательной и научной деятельности, кроме как на сайте вуза. Ежегодный опрос студентов 1-го курса свидетельствует о получении информации о вузе и формировании в сознании абитуриента положительного образа вуза происходит на сайте.
Уровни воздействия информации на целевую аудиторию и цели продвижения контента.

Потенциальные -> Активные

Как следствие, увеличиваются требования к качеству размещаемого контента, а также к соблюдению правил порядка размещения информации.

Эффективное продвижение сайта – это комплекс мероприятий, направленных на улучшение видимости сайта в поисковых системах по определенному списку запросов с целью увеличения посещаемости путем получения бесплатного трафика из результатов поиска.

Суть продвижения контента сводится к следующему:

  • определить ключевое слово, которое регулярно запрашивают пользователи в поисковых системах (например, запрос “хочу быть строителем”);
  • создать на сайте страницу, в тексте которой грамотно употребить ключевик “хочу быть строителем” (например, в заголовке и два раза по тексту);
  • проставить на данную страницу ссылки с других статей данного сайта;
  • проставить на страницу ссылки с других сайтов-партнеров

Если сделать все правильно, такую страницу (она будет в данном случае точкой входа) регулярно будут посещать пользователи из поисковых систем, которые вбивают запрос “хочу быть строителем” в поисковую форму.

Статистика ключевых слов на Яндексе

Практика: заполнение поля Ключевые слова (keywords)

Тег noindex используется, чтобы запретить индексацию какой-то определенной части текста. Атрибут "nofollow" имеет задачу закрывать от поисковых систем ссылки, расположенные в тексте. Эти атрибуты используются для оптимизации передачи данных и исключения передачи некоторой информации с сайта в поисковые системы.

Практика: использование тега  noindex и атрибута nofollow