Размер шрифта: A A
Цвет сайта: A A
Помощник руководителя

Вам предстоит:
• административная и информационная поддержка руководителя;
• обеспечение организационной работы (входящие/исходящие звонки, работа с электронной почтой);
• ведение делопроизводства;
• сбор и обработка необходимой информации, составление писем, запросов, других документов по поручению руководителя;
• мониторинг и подготовка документации для контрагентов и клиентов (счета, акты, договоры), контроль сроков их оборачиваемости;
• контроль дебиторской задолженности;
• взаимодействие и оперативное решение рабочих вопросов со смежными подразделениями: бухгалтерия, управление персоналом;
• выполнение разноплановых поручений (закупка различных товаров, поиск необходимых контактов и информации, работа с курьерской службой, оформление и заказ пропусков для проезда на территорию).

Мы приветствуем:
• высшее образование;
• способность работать в режиме многозадачности;
• знание основ делопроизводства;
• общие знания бухучета в вопросах дебиторской задолженности;
• аналитический склад ума;
• внимательность;
• высокую степень самоорганизации;
• ответственность.

Мы готовы предложить:
• работу в стабильной преуспевающей организации;
• официальное трудоустройство;
• график работы - с 9:00-18:00 или 10:00-19:00;
• полный социальный пакет;
• стабильную выплату заработной платы (два раза в месяц);
• испытательный срок - 3 месяца.

Специалист в сфере управления недвижимостью 

Вам предстоит:
- анализ современных экономических методик эффективного управления имущественным комплексом федерального учреждения;
- анализ эффективности использования недвижимого имущества;
- анализ расходов на содержание имущества;
- взаимодействие с оценочными организациями, в части организации и проведения оценки рыночной стоимости арендной платы;
- участие в проведении инвентаризации недвижимого имущества;
- поиск возможных инвестиционных проектов по развитию имущества;
- учет и поддержание в актуальном состоянии отчетов об оценке.

Мы приветствуем:
- высшее экономическое образование;
- опыт работы от 1 года на аналогичной должности;
- знание гражданского и налогового законодательства;
- знание законодательства о бухгалтерском учете, об оценочной и инвестиционной деятельности;
- организованность;
- высокую работоспособность.

Мы готовы предложить:
- работу в стабильной преуспевающей организации;
- официальное трудоустройство;
- 8-ми часовой рабочий день;
- полный социальный пакет;
- стабильную выплату заработной платы (два раза в месяц);
- профессиональный рост и развитие;
- испытательный срок - 3 месяца.

Юрист по работе с недвижимостью

Обязанности:
- участие в разработке внутренних нормативных документов подразделения;
- обеспечение деятельности по оформлению и государственной регистрации прав на недвижимое имущество, закрепленное за Университетом;
- организация работы по изготовлению технической документации на объекты недвижимого имущества и внесению изменений в данную документацию;
- организация работы по учету и инвентаризации недвижимого имущества Университета;
- осуществление взаимодействия со сторонними организациями (государственными, коммерческими, муниципальными) с целью получения необходимых для работы Подразделения справок, писем, технической документации.

Требования:
- образование высшее;
- опыт работы от 1 года по специальности является преимуществом;
- ответственность;
- исполнительность;
- нацеленность на результат

Условия:
- график работы 5/2; 
  - оформление согласно ТК РФ; 
- полный социальный пакет; 
- испытательный срок  3 месяца.

Отдел подбора, оценки и развития персонала,
8(495)287-49-14, вн.:22-55