Размер шрифта: A A
Цвет сайта: A A
Заведующий канцелярией

Требования:
Высшее образование, среднее специальное с опытом работы по направлению “Делопроизводство” не менее 2-х лет;
Опыт работы с большим количеством документов, желательно в государственном учреждении;
Обязателен опыт работы с системами электронного документооборота;
Желателен опыт работы в 1С: Документооборот;
Знание требований к франкированию почтовых отправлений;
Опытный пользователь ПК: 
MS Word;
MS Outlook;
ABBYY FineReader;
Adobe Acrobat Pro;
Программный комплекс “Партионная почта”;
Личные качества: внимательность, стрессоустойчивость, умение работать с людьми

Обязанности:
Ведение делопроизводства в государственной бюджетной организации согласно установленным нормативам:
1. Обработка внутренней организационно-распорядительной документации.
2. Обработка поступающей информации.
3. Работа с документами ДСП.
Формирование дел согласно номенклатуре дел организации.
Подготовка документов для передачи дел в архив организации.
Консультация граждан в отношении составления заявлений, порядка их рассмотрения и сроков предоставления письменных ответов.
Обработка почтовых отправлений (получение и отправление), обработка документов (получение и отправление), направляемых контрагентам курьерской службой.

Условия:
График работы: пн-чт с 9.00 до 18.00 (пт. до 16.45);
Заработная плата: 50000 рублей