Размер шрифта: A A
Цвет сайта: A A

Специалист по связям с общественностью (PR-менеджер)

Должностные обязанности:
- обеспечение сотрудничества компании со средствами массовой информации, обществом, властью всех уровней;
- подготовка пресс-релизов о компании в СМИ для дальнейшего распространения;
- взаимодействие со СМИ в части запросов о деятельности предприятия;
- организация пресс-конференций и проведение интервью;
- взаимодействие с властями;
- организация и проведение рекламных кампаний;
- поиск инфо-поводов;
- формирование положительного имиджа компании

Требования:
- более 5 лет опыта работы;
- опыт подготовки материалов по техническим направлениям, наличие соответствующих публикаций и опыт работы с профильными изданиями/ресурсами;
- понимание строительной отрасли;
- готовность к ненормированному рабочему дню;
- живой ум, аналитические способности;
- целеустремленность, работоспособность, стрессоустойчивость;
- максимальная самостоятельность и ответственность;
- свободное владение русским языком и рабочее знание английского языка (разговорный);
- ПК-уверенный пользователь (стандартные программы 100% владение)

Условия:
Заработная плата от 60000 руб;
Оформление согласно ТК РФ

Экономист

Должностные обязанности:
- осуществлять разработку внутренних нормативных документов Сектора;
- обеспечивать деятельность по анализу и эффективному использованию федерального недвижимого имущества, закрепленного за Университетом на праве оперативного управления;
- осуществлять деятельность по заключению договоров аренды помещений зданий, находящихся в оперативном управлении НИУ МГСУ, договоров на предоставление услуг по эксплуатации, договоров безвозмездного пользования недвижимым имуществом НИУ МГСУ, договоров на оказание услуг по размещению и эксплуатации технических средств связи на конструктивных элементах федерального недвижимого имущества, закрепленного за Университетом;
- обеспечивать проведение оценки федерального недвижимого имущества в установленном порядке;
обеспечивать проведение аукционов и конкурсов на заключение договоров аренды федерального имущества;
- рассматривать письма и заявления предприятий, организаций, учреждений и граждан по вопросам.относящимся к компетенции Сектора;
- выполнять другие функции, необходимые для достижения целей деятельности Сектора и обеспечения его нормальной работы, в соответствии с действующим законодательством;
- выполнять отдельные служебные поручения своего непосредственного руководителя

Требования:
Высшее/неполное высшее образование;
Опыт работы от 1 года;
ПК-уверенный пользователь;
Быстрая обучаемость, ответственность, внимательность

Условия:
График работы: пн-пт с 9.00 до 18.00;
Заработная плата: 25000 руб.;
Оформление согласно ТК РФ

Начальник отдела по управлению и использованию ресурсов

Должностные обязанности:
- Осуществлять планирование, организацию, постановку задач и контроль деятельности сотрудников Отдела;
- осуществлять разработку внутренних нормативных документов Отдела;
- обеспечивать выполнение задач и функций, определенных Положением о Центре;
- выполнять приказы и распоряжения ректора Университета, проректора по направлению, начальника Центра;
- осуществлять необходимые мероприятия по организации процедуры согласования вопросов распоряжения федеральным недвижимым имуществом с представителем собственника в лице Минобрнауки России и Территориального управления Росимущества в г. Москве;
- анализировать отчетные данные с целью подготовки предложений по повышению эффективности использования федерального недвижимого имущества, переданного в оперативное управление Университету;
- осуществлять контроль подготовки, заключения, сопровождения и расторжения договоров, относящихся к сфере деятельности отдела;
- развивать компетенции сотрудников Отдела посредством индивидуальной (наставничество, обучение) и групповой работы с персоналом;
- участвовать в разработке и выполнении мероприятий по улучшению деятельности Отдела (в том числе корректирующие и предупреждающие действия);
- выполнять другие функции, необходимые для достижения целей деятельности Отдела и обеспечения его нормальной работы, в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации.

Требования:
Высшее образование;
ПК-уверенный пользователь

Условия:
Оформление согласно ТК РФ;
График работы: пн-пт с 9.00 до 18.00;
Заработная плата: 35000 рублей

Секретарь руководителя

Должностные обязанности:
Ведение делопроизводства в приемной проректора с уклоном в работу,
касающуюся имущественного комплекса;
Работа с информационной системой "1С: Документооборот" в части отслеживания задач и составления организационно-распорядительной документации

Требования:
Высшее юридическое образование;
Опыт работы секретарем/помощником руководителя от 2 лет;
Знание делопроизводство;
Уверенное владение ПК

Условия:
График работы: пн.-пт. с 9.00 до 18.00;
Испытательный срок 3 месяца;

Заработная плата: 35000 руб.


Специалист по организации международного сотрудничества

Должностные обязанности:
Протокольные мероприятия: прием иностранных делегаций, подготовка международных мероприятий, работа по подготовке международных документов, сопровождение делегаций, подготовка отчетов, договоров.

Требования:
Высшее образование (не студент);
Английский язык - свободное владение;
ПК-пользователь (Word, Excel);
Опыт работы не требуется;
Грамотность, пунктуальность, активная жизненная позиция

Условия:
График работы: пн-чт с 9 до 18.00, пт. до 16.45;
Заработная плата: 30000 рублей, возможны премии;
Командировки;

Перспективы карьерного и профессионального роста.


Юрисконсульт

Требования:
Образование высшее, желательно юриспруденция;
Опыт работы от 1 года по специальности является преимуществом;
ПК-пользователь: MS office;
Ответственность, исполнительность, нацеленность на результат

Обязанности:
Обеспечение выполнения задач и функций подразделения;
участие в разработке внутренних нормативных документов подразделения;
обеспечение деятельности по оформлению и государственной регистрации прав на недвижимое имущество, закрепленное за Университетом;
организация работы по изготовлению технической документации на объекты недвижимого имущества и внесению изменений в данную документацию;
организация работы по учету и инвентаризации недвижимого имущества Университета;
осуществление взаимодействия со сторонними организациями (государственными, коммерческими, муниципальными и т.д.) с целью получения необходимых для работы Сектора справок, писем, технической документации и т.д.

Условия:
График работы: 5/ 2 (пн-пт), сб и вс выходной;
Заработная плата: 25000 рублей;
Испытательный срок: 3 месяца.