Размер шрифта: A A
Цвет сайта: A A
1. Сайт университета и его продвижение в сети Интернет. Как правильно ссылаться на сторонние сайты. Почему важно ставить ссылкам условие noindex, nofollow.

  • Требования Федеральных законов и нормативных актов, мониторинги, отечественные и мировые рейтинги ставят перед вузами задачу профессионального подхода к созданию качественного и эффективного сайта, соответствующего потребностям целевой аудитории.
  • Сайт - виртуальное изображение деятельности университета и с точки зрения качества образования, научной работы преподавателей, а также канал передачи смысла и целей существования университета, его вклада в социализацию студенческой молодежи, связи с общественностью, репутации, имиджа и бренда вуза в сознании и психологии абитуриентов.
  • Электронное представительство образовательного учреждения требует большой работы всех служб и подразделений, имеющих отношение к созданию и размещению контента, обеспечению технической поддержки ресурса.
  • Современное общество не имеет иного эффективного способа оценить готовность вуза к образовательной и научной деятельности, кроме как на сайте вуза. Ежегодный опрос студентов 1-го курса свидетельствует о получении информации о вузе и формировании в сознании абитуриента положительного образа вуза происходит на сайте.
Уровни воздействия информации на целевую аудиторию и цели продвижения контента.



Как следствие, увеличиваются требования к качеству размещаемого контента, а также к соблюдению правил порядка размещения информации.

Эффективное продвижение сайта – это комплекс мероприятий, направленных на улучшение видимости сайта в поисковых системах по определенному списку запросов с целью увеличения посещаемости путем получения бесплатного трафика из результатов поиска.

Суть продвижения контента сводится к следующему:

  • определить ключевое слово, которое регулярно запрашивают пользователи в поисковых системах (например, запрос “хочу быть строителем”);
  • создать на сайте страницу, в тексте которой грамотно употребить ключевик “хочу быть строителем” (например, в заголовке и два раза по тексту);
  • проставить на данную страницу ссылки с других статей данного сайта;
  • проставить на страницу ссылки с других сайтов-партнеров

Если сделать все правильно, такую страницу (она будет в данном случае точкой входа) регулярно будут посещать пользователи из поисковых систем, которые вбивают запрос “хочу быть строителем” в поисковую форму.

Статистика ключевых слов на Яндексе

Практика: заполнение поля Ключевые слова (keywords)

Особое внимание хотелось бы уделить размещению ссылок на сторонние ресурсы. Если ресурс ссылается на другие, особенно не подходящие по тематике, то его вес падает.

Тег noindex используется, чтобы запретить индексацию какой-то определенной части текста. Атрибут "nofollow" имеет задачу закрывать от поисковиков ссылки, расположенные в тексте. Он используется оптимизаторами для исключения передачи веса со ссылающегося ресурса на ссылаемый.

Практика: использование тега  noindex и атрибута nofollow